Новости экономики.

Процедура уплаты налогов для бизнеса станет проще.

Федеральная налоговая служба упростит процедуру уплаты налогов предпринимателями. Для этого предлагается перейти на электронный документооборот, упростить декларации и систематизировать первичную отчетность. Такие решения были приняты на встрече общественной организации «Деловая Россия» с представителями ФНС, пишет газета «Утро.ру».

Планируется перейти на электронный документооборот меду плательщиками налогов и службой. По словам заместителя руководителя налоговой службы Даниила Егорова, такая система позволит не только сократить очереди, но и упростить работу сотрудников службы. Кроме того, рассматривается унификация ведения системы учета так, чтобы бухгалтерия и налоговые органы не вели одновременно два разных учета.

По итогам встречи было решено создать группу, которая займется дальнейшим упрощением ведения налогового и бухгалтерского учета. Напомним, что Минэкономразвития активно развивает предоставление посуслуг в электронном виде. Часть услуг доступна на сайте gosuslugi.ru. В рамках разработанной ведомством концепции повышения доступности посуслуг и снижения административных барьеров очереди в госучреждениях должны существенно сократиться к 2014 году.

Источник: «Станочный парк», № 8, 2011, с. 10.

.